Она была прекрасным диагностом. Ей можно было и не вникать в «этиологию и патогенез» заболевания, потому что врачебная интуиция её никогда не подводила. Когда было понятно, что это рак в самой последней стадии, она не советовала сразу ложиться по нож хирурга, а говорила тихим и спокойным голосом, что нужно обязательно жить и надеяться на ответ. Её почему-то ни о чём и никогда не переспрашивали. Возможно, они уже давно для себя что-то решили, или это были обычные визиты «уточнения» диагноза, когда больные не доверяют одному врачу и с надеждой идут к другому. Но так или иначе, ошеломлённые приговором, они не слышали этой последней фразы. И только однажды на приёме молодая женщина вдруг неожиданно произнесла, глядя на стену, поверх её головы, где висел перекидной календарь с фоторепродукциями икон: «Господи! Спаси и помилуй меня! Ответь мне, Господи». Потом женщина резко встала и очень быстро вышла, не простившись, слегка хлопнув дверью.
Вот, пожалуй, и всё, что могла вспомнить десять лет спустя о той больной, теперь уже доктор медицинских наук, профессор, когда их места в театре совершенно случайно оказались рядом. Элегантная дама, похоже, немного волновалась, поправляла складочки на юбке, теребила украшение на изящной шее. Она с явным нетерпением ждала начала премьеры спектакля, поставленного по её нашумевшей пьесе «Жить и надеяться на ответ». Женщины сделали вид, что не узнали друг друга…
Вот, пожалуй, и всё, что могла вспомнить десять лет спустя о той больной, теперь уже доктор медицинских наук, профессор, когда их места в театре совершенно случайно оказались рядом. Элегантная дама, похоже, немного волновалась, поправляла складочки на юбке, теребила украшение на изящной шее. Она с явным нетерпением ждала начала премьеры спектакля, поставленного по её нашумевшей пьесе «Жить и надеяться на ответ». Женщины сделали вид, что не узнали друг друга…
Автор: Алла Войцеховская