Меня не было целый месяц. По скайпу мне сообщили, что Мамочку видели уже без живота, исхудавшую и с огромными, отвисшими почти до земли, сосками. Она появлялась ненадолго одна, у остановки и на газоне.
Когда я приехала, то стала целенаправленно её высматривать. Три дня я выходила на лоджию практически каждый час, но безрезультатно. Наконец, очередным утром, я случайно выглянула в окно и увидела её совсем одну на той же остановке. Она внимательно смотрела на женщину, которая ждала троллейбус, принюхиваясь к её сумке. Я позвала: «Мамочка! Мамочка! Ко мне!»
Потом поняла, что кричать громко «Мамочка», не очень-то прилично, да и откуда ей знать, что её теперь так зовут, и стала свистеть, чтобы обратить на себя её внимание. Она услышала сразу и рванула ко мне так быстро, как только могла.
Я стояла у открытой фрамуги с пакетом еды, она смотрела мне прямо в глаза снизу-вверх. Мы радостно поприветствовали друг друга. Еду теперь я сбрасывала на газон частями, чтобы она всё находила и не спеша пережёвывала. Пока она выискивала упавшие в траву кусочки и косточки, я увидела, что ошейник на ней стал сидеть намного свободнее, и что он не чёрный, как мне раньше казалось, а скорее защитного цвета. Но самое главное - я различила на нём какие-то цифры! Неужели номер телефона???
Я сильно заволновалась, пытаясь использовать всю свою врождённую «дальнозоркость» с дополнительными очками вместе! Но она, то задирала голову вверх, то сильно наклоняла её в траву.
Так в попытке увидеть что-то на ошейнике я скормила ей все запасы, но смогла различить только три цифры.
Чтобы запомнить номер своего мобильного мне потребовалось больше трёх лет. Здесь я фантастически преуспела! Три заветные цифры за 10 минут!
Потом я всё-таки решилась спуститься к ней. Пока шорты и домашние тапочки сменила на джинсы и сандалии, которые оказались тут же неподалёку, Мамочка, теперь вполне сытая и довольная, поспешила прочь, наверное, кормить своих щенков, а может только попить к ближайшему водоёму.
Где же Благородный? Может остаётся со щенками, пока она уходит кормиться… Надеюсь...
Я стояла и смотрела ей в след, вдыхая пьянящие ароматы цветущей сирени, и благодарила Бога, что Мамочка осталась жива и теперь у неё появилась надежда…
Автор: Алла Войцеховская
|